Лабиринт No.2 (июнь 2016)
Современные модели успеха и формы признания. Престиж, статус, звания, награды, премии
М.А.Черняк – Литературная премия как диагноз актуальной словесности.
Е.С. Березина – Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников.
И. Савкина, А. Розенхольм – «Секрет ее успеха»: размышления о романе Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза».
О.В. Лысенко – Про «неуспешных» учителей: существует ли «двойной негативный отбор» в педагогике?
Социокультурные пределы развития административных центров
Р.Н. Абрамов – Пенза: поиски нового образа города на фоне амнезии недавнего советского прошлого.
Н.В. Веселкова – Кто знает ваш Качканар? Труды и дни уральского моногорода.
Город с областной судьбой. Эссеистика
А.Е. Левинтов – Судьбы бывших.
А.А. Петренко-Лысак – Город и пустота: Киев как столица и областной центр.
Кафедра
М. В. Строганов – Рафинированное и простонародное: Рильке и Андреас-Саломе в гостях у Дрожжина.
Вход в «Лабиринт»
Д.О. Рябов – Образ России в политике европейской идентичности: Случай «еврооптимистов».
Рецензия
М.Ю. Тимофеев – Как становятся гипербореями (Рец. на кн.: Российская Арктика в поисках интегральной идентичности: коллективная моногр. / отв. ред. О. Б. Подвинцев. — М.: Новый хронограф, 2016. — 208 с.).
Современные модели успеха и формы признания. Престиж, статус, звания, награды, премии М.А.Черняк – Литературная премия как диагноз актуальной словесности. Е.С. Березина – Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников. И. Савкина, А. Розенхольм – «Секрет ее успеха»: размышления о романе Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». О.В. Лысенко – Про «неуспешных» учителей: существует ли «двойной негативный…
Современные модели успеха и формы признания. Престиж, статус, звания, награды, премии М.А.Черняк – Литературная премия как диагноз актуальной словесности. Е.С. Березина – Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников. И. Савкина, А. Розенхольм – «Секрет ее успеха»: размышления о романе Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». О.В. Лысенко – Про «неуспешных» учителей: существует ли «двойной негативный…