Лабиринт No.1 (январь 2015)

LOCUS IMAGINEM

О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории.

Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы.

Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области.

К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование локальности в неинститулизированном пространстве пригорода.

 Е. Г. Власова – Маршруты путешествий и особенности формирования образа пространства в уральском травелоге конца XVIII — начала XX века.

LOCUS MONUMENTUM

В. В. Абашев – Пермская монументальная риторика местной идентичности: памятники, эмблемы и арт-объекты в пространстве города.

Е. К. Созина – Феномен аркаима в мифологическом поле современной культуры.

QUIS HIC LOCUS, QUAE REGIO, QUAE MUNDI PLAGA?

 О. В. Лысенко – «Патриоты» и «прогрессоры»: конфликт как способ конструирования локальных дискурсов.

 Е. В. Головнева – Социальный конструктивизм и значение материального в экспликации понятия «регион».

LOCUS MEDIUS

М. Н. Крылова – Локальный дискурс малого города в новостной ленте  (по материалам сайта «Ёрш красный сулин»).

Е. И. Кокконен – Образ региона в контексте конфликтного дискурса (на примере Новгородской области).

IN MEMORIAM

М. П. Крылов О Евразийстве и Неоевразийстве.

РЕЦЕНЗИЯ

К. Е. Балдин Иваново-Вознесенск купеческий.

LOCUS IMAGINEM О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории. Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы. Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области. К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование…

LOCUS IMAGINEM О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории. Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы. Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области. К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование…