Лабиринт No.1 (январь 2015)
LOCUS IMAGINEM
О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории.
Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы.
Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области.
К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование локальности в неинститулизированном пространстве пригорода.
Е. Г. Власова – Маршруты путешествий и особенности формирования образа пространства в уральском травелоге конца XVIII — начала XX века.
LOCUS MONUMENTUM
В. В. Абашев – Пермская монументальная риторика местной идентичности: памятники, эмблемы и арт-объекты в пространстве города.
Е. К. Созина – Феномен аркаима в мифологическом поле современной культуры.
QUIS HIC LOCUS, QUAE REGIO, QUAE MUNDI PLAGA?
О. В. Лысенко – «Патриоты» и «прогрессоры»: конфликт как способ конструирования локальных дискурсов.
Е. В. Головнева – Социальный конструктивизм и значение материального в экспликации понятия «регион».
LOCUS MEDIUS
М. Н. Крылова – Локальный дискурс малого города в новостной ленте (по материалам сайта «Ёрш красный сулин»).
Е. И. Кокконен – Образ региона в контексте конфликтного дискурса (на примере Новгородской области).
IN MEMORIAM
М. П. Крылов О Евразийстве и Неоевразийстве.
РЕЦЕНЗИЯ
К. Е. Балдин Иваново-Вознесенск купеческий.
LOCUS IMAGINEM О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории. Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы. Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области. К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование…
LOCUS IMAGINEM О. В. Игнатьева, О. В. Лысенко – Культурная политика и стратегия конструирования имиджа территории. Ю. В. Столбовая – Формирование туристического образа территорий: брендинговый и драматургический подходы. Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина – Имиджевые ресурсы территории: стратегии анализа и концептуальное осмысление (на примере проекта по формированию брендов городов свердловской области. К. В. Григоричев – Воображенное сообщество: конструирование…