Особенности современной коммерческой номинации

М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега” в Ростове-на-Дону с 2008 по 2013 годы. Цель исследования заключается в прослеживании динамики коммерческой номинации, оценке соотношения заимствованных и русских наименований, а также выявлении влияния современных коммерческих наименований на потенциальных покупателей. В результате исследования формулируются правила конструирования прагматонимов. Автор отмечает, что проблема коммерческих наименований привлекает внимание лингвистов уже несколько десятилетий, но динамика коммерческой номинации в пределах одного торгового центра ранее не исследовалась.

Что представляет собой современная коммерческая номинация с лингвистической точки зрения?

Современная коммерческая номинация – это названия магазинов, учреждений и товаров, созданные с целью продвижения продукции и услуг на рынке. Она оказывает влияние на потенциальных покупателей и способна повысить продажи.

Какие цели ставит перед собой автор, анализируя коммерческую номинацию в ТЦ “Мега” в Ростове-на-Дону?

Автор ставит перед собой следующие цели: проследить динамику коммерческой номинации за период с 2008 по 2013 годы, оценить соотношение заимствованных и русских наименований, оценить влияние современных коммерческих наименований на желание покупателя приобрести товар, сформулировать правила конструирования прагматонимов.

Каковы результаты исследования коммерческой номинации в ТЦ “Мега”?

Результаты исследования включают прослеживание количественной и качественной динамики коммерческой номинации, выявление соотношения заимствованных и русских наименований, оценку влияния современных коммерческих наименований на желание покупателя. Кроме того, формулируются правила конструирования прагматонимов.

Какие исследования в области коммерческой номинации были проведены ранее?

В области коммерческой номинации проводились исследования таких авторов, как Н.А. Гусейнова, Г.С. Куликова, М.Е. Новичихина, О.Б. Сиротинина, Т.В. Шмелёва, Т.В. Щербакова, О.Е. Яковлева и др. Однако, динамика коммерческой номинации в пределах одного торгового центра не была ранее исследована.

Какова значимость исследования коммерческой номинации?

Удачное коммерческое наименование способно повысить продажи, поэтому изучение коммерческой номинации является важной задачей. Исследование помогает понять, какие стратегии и приемы эффективны в создании коммерческих наименований и как они воздействуют на потенциальных покупателей. Это может быть полезной информацией для специалистов в области маркетинга и рекламы.

М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега”…

М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега”…