Особенности современной коммерческой номинации
М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега” в Ростове-на-Дону с 2008 по 2013 годы. Цель исследования заключается в прослеживании динамики коммерческой номинации, оценке соотношения заимствованных и русских наименований, а также выявлении влияния современных коммерческих наименований на потенциальных покупателей. В результате исследования формулируются правила конструирования прагматонимов. Автор отмечает, что проблема коммерческих наименований привлекает внимание лингвистов уже несколько десятилетий, но динамика коммерческой номинации в пределах одного торгового центра ранее не исследовалась.
Современная коммерческая номинация – это названия магазинов, учреждений и товаров, созданные с целью продвижения продукции и услуг на рынке. Она оказывает влияние на потенциальных покупателей и способна повысить продажи.
Автор ставит перед собой следующие цели: проследить динамику коммерческой номинации за период с 2008 по 2013 годы, оценить соотношение заимствованных и русских наименований, оценить влияние современных коммерческих наименований на желание покупателя приобрести товар, сформулировать правила конструирования прагматонимов.
Результаты исследования включают прослеживание количественной и качественной динамики коммерческой номинации, выявление соотношения заимствованных и русских наименований, оценку влияния современных коммерческих наименований на желание покупателя. Кроме того, формулируются правила конструирования прагматонимов.
В области коммерческой номинации проводились исследования таких авторов, как Н.А. Гусейнова, Г.С. Куликова, М.Е. Новичихина, О.Б. Сиротинина, Т.В. Шмелёва, Т.В. Щербакова, О.Е. Яковлева и др. Однако, динамика коммерческой номинации в пределах одного торгового центра не была ранее исследована.
Удачное коммерческое наименование способно повысить продажи, поэтому изучение коммерческой номинации является важной задачей. Исследование помогает понять, какие стратегии и приемы эффективны в создании коммерческих наименований и как они воздействуют на потенциальных покупателей. Это может быть полезной информацией для специалистов в области маркетинга и рекламы.
М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега”…
М. Н. Крылова “Особенности современной коммерческой номинации (на материале ТЦ ‘Мега’, Ростов-на-Дону)” рассматривает тему коммерческих номинаций, которые являются названиями магазинов, учреждений и товаров, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Автор акцентирует внимание на термине “прагматонимы”, используемом для обозначения коммерческих наименований в современной практике. Статья основана на анализе коммерческой номинации в торговом центре “Мега”…