«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности
«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности: материалы всероссийской научной конференции (Иваново, 12-13 сентября 2013 года) / под ред. М. Ю. Тимофеева. — Иваново : Издательство Ивановского государственного университета, 2013. — 115 с.
ISBN 978-5-7807-1021-9
В издании представлены материалы Всероссийской научной конференции «Город невест? Брендинг территорий и региональные идентичности». В центре внимания исследователей была проблема осмысления образов места, историко-культурных капиталов российских регионов и территорий, сложившихся и формирующихся брендов. Для историков, культурологов, филологов, философов, социологов, психологов.
«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности: материалы всероссийской научной конференции (Иваново, 12-13 сентября 2013 года) / под ред. М. Ю. Тимофеева. — Иваново : Издательство Ивановского государственного университета, 2013. — 115 с. ISBN 978-5-7807-1021-9 В издании представлены материалы Всероссийской научной конференции «Город невест? Брендинг территорий и региональные идентичности». В центре внимания исследователей была проблема осмысления образов…
«Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности: материалы всероссийской научной конференции (Иваново, 12-13 сентября 2013 года) / под ред. М. Ю. Тимофеева. — Иваново : Издательство Ивановского государственного университета, 2013. — 115 с. ISBN 978-5-7807-1021-9 В издании представлены материалы Всероссийской научной конференции «Город невест? Брендинг территорий и региональные идентичности». В центре внимания исследователей была проблема осмысления образов…